Покатушки на этой машине описаны в разделе =Обход=, здесь же, я собираюсь поделиться субъективными впечатлениями, немного истории... и привести бухгалтерию =))
Приобрел я этот автомобиль в Гермаше, сам и гнал (совместили приятное с полезным: на обратном пути из Праги с Солдатом и забирали. О, скобочку открыл, но тут байку вспомнил, придется рассказать. <моя страница - что хочу то и делаю :>
|
---------------- байка начинается здесь-----------------------
Машина летела по автостраде, была развита скорость в 160 км/час, узнано, что есть такое гидроусилитель руля и тормоза.(такими рулезами я раньше избалован не был, сказали еще , что стоит АБС - поверил, но ее там небыло) Не опробованным оставался только полный привод =))
Короче, решили мы по пути заехать к Солдатовым родичам в Смоленск, типа на ужин (машина ж прет как зверь).
Солдат был назначен штурманом - была соответственно выдана карта Европы и России, как включения =). Солдат/штурман проложил самый короткий путь, взял мобилу - дал матушке распоряжение насчет обедни - там как картошечку пожарить сколь мяса заготовить и т.п.
Рулил я. Сначала вроде ничего - деревушки всякие, кури, народище пьяный (викенд кажется был). Дорога петляла и ранее просчитанное время прибытия откладывалось. Дважды был нанесен звонок шнуркам с распоряжением "жарьте, жарьте".
Потом началась ночь. А потом кончился асфальт. Вот так - асфальтовая дорога заканчивалась весьма опрятной поленницей дров. Штурман был послан на обстучание избушек для добывания информации.
Тишина - молчат как будто партизаны в деревню вломились - при стуке в дверь в окнах гаснет свет и даже собаки перестают лаять (мертвые с косами однако не стоять). Какая-то бабушка вспомнив видимо сороковые, выглянула в окошечко. Громко с ней беседа велась и не раз шла по кругу =) Призналась бабуля что за поленницей дорога продолжается, правда не настолько гладенькая, но "козлики ездят". Ну где УАЗ прошел там и мы пройдем (владел я раньше Козлом). Поехали.
Дороги не видно - лишь травка, да вроде без колеи. Ну, не беда, порыли.Лужа, побольше, еще больше. Включаю полный привод. Водоемчик, еще один. Я, признаться раздухарился, и получил. На скорости влетел с виду в небольшой ровчик, но там плотно и осел. Пробовал пониженную, пониженную с блокировкой - ни фига, как свин в грязи вожусь. С собой конечно ничего , ни лопаты, ни домкрата - машина то новая. ГСМ не пеленгует, решили ждать утра. Ах да - дверь как откроешь с таким гулом стайки крамеров влетают - жуть =)).
Спать было холодно - промокшие, то и дело просыпаясь заводили и прогревали машину, и неудобно. Утром (часов этак в 6) ничего не изменилось. Прозвали Солдата Сусаниным и отправили в деревеньку пешком ...
Ну значит я продолжил возню в лужице, там веточек подложу колеса покручу, подругому положу ... пустозвонством короче занимался. Потом слышу - узвук приблежается - смотрю - борона над деревьями возвышается =) кировец однако, а борону поднял, дабы деревьев не посшибать , колесо с два моих автомобиля, и где-то там наверху Солдат сидит =)
Дальше дело понятное подцепили, переставили машину и обратно на трассу - Смоленск решили брать по общесоюзной трассе. Здесь небось и до нас фрицев затопило =) Как пойже объяснили, на эту дорогу были выделены средства, начато строительство, внесено в картографию, но тут гребнула перестройка и денежки прихватизировались под шумок, на картах же дорожка осталась =)).
---------------- байка заканчивается здесь-----------------------
|
) - во, скобочку закрыл.
Так, о чем это я. Ах да. Машина. В принцЫпе доволен. Сыпалось , но не более других. Цены на зап. части примерно те же (в табл. точно можно посмотреть).
Вождение - в поворотах крениться, на асфальте не срывал, на льду в занос уходил. Полный привод зимой помогает и в городе, хоть и не рекомендуется, все одно юзаю - спокойней.
Сравнивать то особо не с чем, имел возможность долгого обладание лишь УАЗом и ВАЗ-2104, но с ними сравнивать некорректно =).
Остановлюсь пока на этом.
|