Основные параметры
Тип кузова SUV&Offroad
Привод FULL 4WD
Трансмиссия 4 speed automatic electronic control type (ECT)
Объем двигателя, куб.см 2982
Марка кузова KD-KZJ95W-GKPST-B
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 3168 (~$26400)
Спецификации
Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4760 x 1820 x 1915
Габариты салона (ДхШхВ), мм 2445 x 1455 x 1210
Колесная база, мм 2675
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1505 / 1510
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 230
Вес без пассажиров, кг 1970
Вес с пассажирами, кг
Число мест 8
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Объем топливного бака, л 90
Двигатель
Объем двигателя, куб.см 2982
Марка двигателя 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с./rpm 140 ps (102.97 kw) / 3600 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 34.0 kg*m (333.43 N*m) / 2000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 14.07
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder OHCIC turbo Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива Electronic control distribution type jet pump (Ci (central injection)
Турбина Turbo with intercooler
Используемое топливо Diesel
Степень сжатия 21.2
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!)
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)
Подвеска / Ходовая часть
Гидроусилитель руля Yes
Передние колеса 265/70R16
Задние колеса 265/70R16
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Ventilated disk
Передняя подвеска Double wishbone type coil (stabilizer attaching)
Задняя подвеска The trailing link axle type coil (stabilizer attaching)
Оборудование
Внешнее оснащение
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Очиститель заднего стекла
Антиблокировочная система (ABS)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
Алюминиевые колесные диски 16inch standard
Внутреннее оснащение
Кондиционер Full automatic
Центральный замок
Электрические стеклоподъемники
Подвижность рулевой колонки вверх-вниз
Раскладывающееся заднее сиденье
Ремни для заднего сиденья
Натяжные ремни на переднем сиденье
Усилители жесткости в дверях
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности пассажирская
CD-плейер
Покупка:
Для начала опишу способ покупки японки:
1. Выбираете по каталогам / байкам друзей / тех описаниям / интернет басням себе машину.
2. Определились.
3. Прикидываем для себя сколько стоит такая леворукая. Ну чтоб потом приятно было.
4. Лезем на японские аукционы, где смотрим сколько примерно такая стоит у них.
5. Расчитываем таможенные платежи.
6. Прикидываем стоимость авто с интересом посредника и расходами до Владика.
7. Смотрим стоимость доставки до дома.
8. Решаемся.
9. Ищем посредника.
10. Переводим аванс.
11. Согласовываем предложения (просим прислать аукционный лист и фото авто).
12. По прибытии авто во Владик и получении копии доков, переводим остальную часть денег.
13. Ждем авто дома.
14. Получаем, идем с бумагами (справка счет, тех паспорт, копии таможенных накладных, лицензия магазина) в МРЭО (у нас быстрее на Восстания 6) и оформляем на себя с получением номеров.
15. Страховка , тех осмотр.
16. Вы почти японец. =))
Впечатления:
Это мой первый автомат и первая праворукая. С правым рулем по городу проблем не возникло, разве что вместо поворотников врубал дворники. С автоматом с первого взгляда тож нормально, но когда выходил понял что правая нога всю дорогу находилась в напряжении, подсознательно я жал ею на площадочку заменяющую педаль сцепления =)).
Эксплуатация:
По получении Прады провел диагностику, в результате заменил передние колодки , подушку руля и масло (была странная наклейа о том что произведена замена масла и последущая через 2000 км), фиг знает что это там за масло было, наверно минералка какая, залил Castrol.
В дизель добавляю опять же кастроловскую присадку 1:1000л.
Установил сигнализацию.