Энергия
Boiler
WinSky.Spb.Ru
За колесом

Три Ласты

18.07.13  

Кольца Лиинахамари.

---------------

03.08.13  

Ruskeala Marble Mine.

---------------

27.10.13  

В золотой рудник ныряли ...

Дайв-Пати
Акватанк
Скольжение
 
Отпечатки Следов

Егерь 2000 с Suzuki 2,2

"Егерь 2000"
длина 4,5м
ширина 1,3м
вместимость 3чел
грузоподъемность 300кг
вес 30кг

"Suzuki DT 2.2S"
Цилиндров 1
Объем двигателя 55см3
Стартер ручной
Управление румпель
Объем бака 1,2л
Сухой вес 12кг
Егерь 2000 с Suzuki 2,2

    Решил, что освещать в рубрике котлов надо все средства передвижения, которыми когда либо пользовался, потому Егерь и открывает первую страницу водного транспорта.
А все началось со статьи в журнале 4х4. В принципе давно хотел надувную лодку, присматривался к МСневу&К, но с прошлыми предпочтениями (еще не задумывался о моторе), хотелось что нить не очень большое в сложенном выиде, и в то же время достаточно управляемое на воде веслами, не корыто. Ну вот увидел в журнале, прочитал характеристики, подумал, прикинул - хорошая плавучесть (предназначена для рафта вплоть до III категории), можно ходить под байдарочными веслами (мое речно-озерное детство), есть транец под мотор (а вдруг сподвигнусь), ну и в сложеном виде - рюкзак весом в 30 кг ( можно одному унести). Решил. Но. Но ее производила фирма Рафтмастер из Москвы. Желание пуще всего, взял билет на поезд и поехал. Фирма находится в стороне от основных магистралей, и пока я дотопал с рюкзаком до шоссе, где смог нанять такси до вокзала, я осознал простую вещь - эти 30 кг пешком таскать точно не буду =)).
    Ну все. Лодка в Питере. Пользовалась как байда вплоть до 2004 года, когда я сподвигся купить тихоходный движок Сузуки 2,2 лошади. В такой комплектации походил по Волге, немного по Вуоксе, неделю на Мелководном.
    Характеристики все себя оправдывают - лодка спокойно выдерживает пятерых, комфортно ходить троем, ну а рыбачить вдвоем =)) Под веслами не уступает байдарке, под мотором - идеальная управляемость - ходить между кувшинок, в бухточки. На перевалах приподнимается движок и байда огибает камни. Обслуживание элементарное - просушить сложить. Надежность: состоит из прочного прорезиненого буржуйского материала, внутри которого резиновые баллоны. В случае прокола баллон вынимается - лепится вулканическая заплатка ( в спорт маказине для великов такие продают), баллон обратно и лодка готова к употреблению. Мотор обкатан самолично по всем правилам, роторное масло замекнено. Заводится с первого кика, обороты набирает плавно, пропорционально регулирующей ручке. В случае опутывания сетью, элементарно снимается винт, сеть режится (чисто из канонов справедливости), винт обратно, двигатель в воду - и вперед. На малых оборотах милое дело тащить дорожку - хищник не боится. Короче - лодка рыбака / путешественика - идеал для двоих со всеми вещами.
    Тем не менее я её продаю, по причине безоглядочного увлечения дайвом. А для размещения снаряги и погружения с борта лодка не подходит. =(. Буду покупать неуклюжее корытце, лишщь бы от берега на километр отгребало и там стояло =)

продан в 2011 



this site was created 17.08.2003 & supported by Sky www.winsky.spb.ru      ©2003-2022 All Rights Reserved.
^Наверхъ^