Энергия
Boiler
WinSky.Spb.Ru
За колесом

Три Ласты

18.07.13  

Кольца Лиинахамари.

---------------

03.08.13  

Ruskeala Marble Mine.

---------------

27.10.13  

В золотой рудник ныряли ...

Дайв-Пати
Акватанк
Скольжение
 
Отпечатки Следов

Suzuki Let's LoFt

Suzuki Let's LoFt на Ваське
Тех. характеристики

Габаритные размеры (мм) Длина - 1675
Колесная база (мм) 1185
Год выпуска 96-99
Дорожный просвет (мм) 110
Высота сидения (мм) 635
Сухая масса (кг) 68
Двигатель Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем (см3) 50
Зажигание Электростартер
Трансмиссия Вариатор (ремень)
Объем бензобака (л) 4.5
Размер шин (передняя), (задняя) 90/90-10 / 90/90-10
Подвеска (передняя) / (задняя) телескопическая / маятниковая
Тормоза (передний)/(задний) барабан. / барабан.
Озыв

    Привезен был данный аппарат напосредственно из страны Восходящего Солнца. Способ доставки здесь засвечивать не буду т.к. он являлся подарком.
    Непосредственно мои впечатления о этом конкретно дырчике и в проекции на остальные 50-ти кубовые мопеды. Техника с виду очень проста - можно надеятся что вкупе с производителем являет гарантию надежности. Стальная рама, пластиковый обвес, маленький двухтактовый движок, пара колес на барабанных тормозах, да минимум электронники. Обслуживание сводится к заливу бедзина/масла, чистке воздушного фильтра, подкачки колес , да проверки стертости колодок. То бишь ни к чему. Вес драндулета позволяет одной мужской силе заволочь его на лестничную площадку.
    Езда. Развивает скорость до 55 км/час довольно резво даже с пассажиром на борту, при этом звук издает такой же как и на 30 км/час, то бишь не визжит как порося. В зеркала обзор нормальный, можно разруливать меж машин в пробках. Бензобака думаю хватает на все сто километров. Сиденье в меру мягкое, но короткое - второй сидит наполовину на багажнике. Заводится с пол тыка. Свет фар для столь маленькой техники большой.
    Для вождения достаточно небольшого опыта катания на велосипеде / сапокате на предмет держания равновесия, и знание правил ПДД если выезжать в город. Хотя дырчик транспортным средством не считается и можно нарушать эти правила в рамках своей совести, то же касается и езде под мухой.
    К чему еще придется привыкнуть - это отпускать правую рукоятку, если что. Т.к. она явлется одновременно ручкой газа, а мопед построен на вариаторной схеме передачи момента от двигателя колесу, что грубо говоря пока вы вертите ручку он едет. Я на этом попался, когда соскочил перед бордюром с машинки (по аналогии с великом) но ручку не отпустил, в итоге некоторое время бежал за ним, пока мой мозг не осознал ситуации и не отдал команды правой руке =)).     Вроде все что знал - рассказал.

УКРАДЕН в 2008г


this site was created 17.08.2003 & supported by Sky www.winsky.spb.ru      ©2003-2022 All Rights Reserved.
^Наверхъ^