Озыв
Привезен был данный аппарат напосредственно из страны Восходящего Солнца. Способ доставки здесь засвечивать не буду т.к. он являлся подарком.
Непосредственно мои впечатления о этом конкретно дырчике и в проекции на остальные 50-ти кубовые мопеды. Техника с виду очень проста - можно надеятся что вкупе с производителем являет гарантию надежности. Стальная рама, пластиковый обвес, маленький двухтактовый движок, пара колес на барабанных тормозах, да минимум электронники. Обслуживание сводится к заливу бедзина/масла, чистке воздушного фильтра, подкачки колес , да проверки стертости колодок. То бишь ни к чему. Вес драндулета позволяет одной мужской силе заволочь его на лестничную площадку.
Езда. Развивает скорость до 55 км/час довольно резво даже с пассажиром на борту, при этом звук издает такой же как и на 30 км/час, то бишь не визжит как порося. В зеркала обзор нормальный, можно разруливать меж машин в пробках. Бензобака думаю хватает на все сто километров. Сиденье в меру мягкое, но короткое - второй сидит наполовину на багажнике. Заводится с пол тыка. Свет фар для столь маленькой техники большой.
Для вождения достаточно небольшого опыта катания на велосипеде / сапокате на предмет держания равновесия, и знание правил ПДД если выезжать в город. Хотя дырчик транспортным средством не считается и можно нарушать эти правила в рамках своей совести, то же касается и езде под мухой.
К чему еще придется привыкнуть - это отпускать правую рукоятку, если что. Т.к. она явлется одновременно ручкой газа, а мопед построен на вариаторной схеме передачи момента от двигателя колесу, что грубо говоря пока вы вертите ручку он едет. Я на этом попался, когда соскочил перед бордюром с машинки (по аналогии с великом) но ручку не отпустил, в итоге некоторое время бежал за ним, пока мой мозг не осознал ситуации и не отдал команды правой руке =)).
Вроде все что знал - рассказал.
УКРАДЕН в 2008г
|